Люди, воспринимающие информацию на слух, более внушаемы

Согласно учебникам Тавистока, самая популярная версия метода трансформации — превращение Америки в нечто похожее на счастливый мир Олдоса Хаксли.

На одной из конференций в 1961 году Олдос Хаксли описал это полицейское государство как «последнюю революцию», как «диктатуру, установленную не на слезах», при которой люди «будут любить свое рабство». Он говорил следующее: «Будет создано нечто вроде безболезненного концлагеря для целых обществ, у людей, по сути, отнимут их свободы, но это будет им нравиться, поскольку от мысли бунтовать их отвлекут пропагандой, промыванием мозгов, или же промыванием мозгов, усиленным действием фармацевтических препаратов… »

Эдвард Бернейз в своей книге «Кристаллизуя общественное мнение» («Crystallizing Public Opinion») утверждал, что
«средний гражданин — это самый эффективный цензор в мире. Его собственное сознание — это основной барьер, отделяющий его от реальных фактов. Его собственное «застойное логическое поведение» и его собственный консерватизм — это препятствия, которые не позволяют ему воспринимать явление или факт с точки зрения опыта и размышления; он оценивает его с позиции групповой реакции… Для стадного животного физическое одиночество — это реальный страх, и ассоциация со стадом дает ему ощущение безопасности. Боязнь одиночества создает у человека желание идентифицировать себя со стадом в ситуациях, когда нужно выразить свое мнение».

В работе Фреда Эмери (главного эксперта по средствам коммуникации Тавистока) «Мы в будущем» («Futures We Are In»), опубликованной в 1975 году, появилась информация о том, что содержание программ ТВ было уже не столь важно, как сам факт неограниченного потребления телевидения.

Зритель, просматривающий клип, находится в состоянии транса, в которое входит под влиянием постоянного чередования цветов и сверкающих картинок, утомляющих зрение в то время, пока пульсирующий и вибрирующий ритм рока оказывает аналогичное воздействие на слух.

Слуховые ощущения — это еще одна доминанта. Люди, которые получают информацию с помощью слуха, более зависимы от того, что им рассказывают, и к тому же, благодаря интонации, могут почувствовать, какие эмоции испытывает говорящий. Письменное слово таких преимуществ не предоставляет.

Контролируя уровень тревожности, можно вызвать схожее состояние среди больших групп людей, после чего их поведение поддается контролю и манипулированию со стороны сильных мира сего, на которых работает Тавистокский институт. Понимает ли телезритель, посмотревший музыкальный клип, что он увидел? На самом деле нет, так как понимание — это прерогатива разума, интеллекта, и для большинства людей это самая сложная работа. Думать — это тяжело; думать серьезно — еще тяжелее; а чувствовать легко, поэтому при наличии выбора основная масса людей предпочитает полагаться на чувства.

Схожую методологию применили и к созданию детских комиксов. Фредерик Вертман, известный психиатр и автор книги «Искушение невинного» («Seduction of the Innocent»), пишет:

«Комиксы создали умственные барьеры чтению, не позволяющие детям развивать речь и мышление, в отличие от великой литературы и поэзии, устанавливая ассоциативную связь слов с соответствующим изображением. В итоге отключался разум и активизировались эмоции. Он добавил, что читатели комиксов не читали, потому что они не думали; они просто пассивно смотрели на картинки с тупыми диалогами».

Согласно сведениям, полученным из Американской психиатрической ассоциации, финансируемой Рокфеллерами, дети, которые читают агрессивные комиксы, привыкают к насилию и даже воспринимают его как эффективный способ решения проблем. Лицо, занимающее высокий пост в исполнительном комитете этой ассоциации, подтвердило, что более 90 процентов малолетних преступников жадно поглощают комиксы, то есть подобный продукт является важным фактором, приводящим детей к совершению преступлений и насилия, — вывод, который ассоциация скрывала от широкой публики.

Тависток определил, что для того, чтобы отойти от последовательной логики, нужно предоставить людям возможность выхода эмоций и предложить им некие идеальные образы, к которым они стремятся и с которыми хотят себя идентифицировать. Даже если человек абсолютно далек от идеала, ему хотелось бы думать обратное. Учитывая этот факт, нужно было изобрести способ, благодаря которому телевидение могло бы донести свое послание. Другими словами, нужно было вовлечь субъекта, внедриться в его окружение, окружить аудиторию калейдоскопом картинок — создать эту трехмерность изображения.

Линдон Ларуш утверждает, что «Тависток рассматривает людей как чистый лист, на котором можно рисовать и перерисовывать все, что захочется».

Такое положение вписывается в более глобальный план для установления контроля в обществе, реализуемый Тавистоком и связанными с ним сетями, на благо их покровителей.

Конечной целью Бильдербергского клуба является учреждение мирового тоталитарного правительства, универсальной религии, в которой будут сочетаться свойственная католицизму помпезность и риторика нью-эйдж; глобального мирового рынка без барьеров, навязанных демократическими правительствами, несущими ответственность перед избирателями; ряда мер для защиты жизни и социального имущества, создание мира, населенного отупевшим, потерявшим бдительность, деморализованным населением, которое будет контролироваться посредством подключенных к глобальному компьютеру встроенных чипов, контролируемой мировым правительством единой мировой армией, экономически управляемой мировым банком посредством единой глобальной валюты.

Начали это все Эдвард Бернейз и Уолтер Липп-ман. Продолжили Гэллап и Янкелович. Позже их поддержали Риз и Адорно, Олдос Хаксли и Уэллс, Эмери и Трист, которые способствовали распространению культуры наркотиков и появлению заговора Водолея. Новая эра, которая придет на смену старой культуре, ознаменуется тем, что человек будет довольствоваться лишь жалкой крохой свободы. Таким образом легко будет добиться деградации людей, вплоть до превращения в стадо, лишая их того, что отличает человека от остальных животных, — разума.

Заговор Водолея был протестом против воображения, креативности, науки и свободы — в общем, против самого человеческого сознания. Как философское течение, этот заговор и проект постиндустриального мира тесно связаны с попытками реформировать Британскую империю и увековечить ее в качестве мирового государства в духе Уэллса, в котором избавились бы от пережитков прошлого, стремясь к нулевому росту экономики и выращивая новый тип населения, необходимого в эту постцивилизационную эпоху. Многие из сторонников этого проекта в действительности работали на Ост-Индские компании.

Новая эра станет эрой тьмы. Она будет означать преждевременную смерть более чем половины населения и постепенное забвение основных достижений человечества. Это та тоталитарная идеология нового мирового правительства, которое решило править миром, даже если придется перешагнуть через наши трупы.

Даниэл Эстулин

Секреты истории — Эксперименты ЦРУ: Контроль над сознанием / The Secret History. CIA: Mind Control
***
Тут есть смысл вспомнить лавинообразное подсаживание молодёжи на аудиокниги. Люди в наушниках - то самое стадо, которое получает программу из провода сразу в мозг.

Posts from This Journal by “манипуляция сознанием” Tag